суббота, 15 декабря 2012 г.

Создаём видео в программе Movie Maker


Вот и подходит к концу обучение в Академии 3Steam. Несколько недель, день за днём, я постигала хитрую науку -компьютерную грамматику и овладевала навыками ведения бизнеса в интернете.Училась писать статьи, вставлять их в блог, правильно оформлять дизайн блога, приобрела нужные инструменты для ведения бизнеса и классные партнерские программы.Узнала многие другие " фишки".

На последней неделе обучения в Aкадемии я училась создавать своё первое авторское видео, с помощью программы Movie Maker. Загружать его на канал YouTube, на страницы своего блога. Это было так увлекательно!

Мне совсем не жаль потраченного времени и сил на обучение в Академии 3Steam.Жаль, что раньше мы не встретились. Результат моего обучения Вы можете посмотреть здесь. Если хотите так же научиться-смело шагайте на встречу с Академией 3Steam!Будьте уверены Там Вас НАУЧАТ!

Не судите строго- это первый в моей жизни ролик.


4 комментария:

  1. Светлана, с удовольствием посмотрела ролик.Музыка и картинки подобраны замечательно. Текст написан только очень крупно,на мой взгляд.
    Буду ждать новых работ и заходить к тебе на блог.

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана, посмотрела Ваш ролик, очень понравилась история, хотелось досмотреть до конца. Молодец, так держать. Хотела отметить в действиях «Здорово», но у Вас в настройках сделана небольшая ошибка. А так все замечательно.

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана,ролик просто супер! С большим интересом его смотрела.
    Понравилось всё!

    ОтветитьУдалить