пятница, 28 декабря 2012 г.

" Новая метла, по новому метёт"

Лечит души собачья любовь,
 И не требует в ней признаваться,
 Помогая всегда, вновь и вновь,
 Человеками нам оставаться.

 В доме появилась новая хозяйка.

Привезла я щенка домой. 
 Конечно же это был не совсем ещё Йорк.Нам пришлось пройти не лёгкий путь к совершенству.

Первым делом, что случилось-это огромная лужа тут же у входных дверей. Ну, всё-хозяйка в доме появилась. Мы с мужем лихорадочно стали застилать всю квартиру клеёнками пелёнками, что бы как то уберечь покрытия от грядущего наводнения.  Лицо у мужа было очень напряжённым. Я посматривала в его сторону и ждала какой-нибудь реакции, но он молчал. Я тоже старалась лишний раз не выражать своё неудовольствие-сама завела сама и расхлебываю. Мною были прочитаны уйма статей по воспитанию щенков. Как приучать к туалету-В первую очередь.
Вот выдержка из статьи Нины Петровны Насибовой:


« Как правило, после долгой дороги щенку надо сделать свои делишки, отдохнуть, поспать, справиться со стрессом. Поэтому будет лучше всего, если Вы сначала опустите его на газетку или в лоток с туалетным запахом. Немного постойте рядом, пока он делает свои дела. А уж потом пойдете размещать его на постоянное место. Будет лучше, если Вы сразу разместите щенка на заранее подготовленное место, где рядом с лежаком будут находиться миски с едой и водой, а чуть в стороне, но тоже рядом ( по крайней мере первое время) его «туалет»

В нашем случае ни одно из этих правил не сработало: Отдыхать она не собиралась - по её поведению мне сразу стало понятно, что работы у неё тут не початый край,   газетка была разодрана в прах за секунды, лоток с туалетным запахом вызывал у неё жгучее желание делать свои дела везде, только не в лотке, а о постоянном месте – лучше бы мы даже и не мечтали о нём.

Красивая, яркая мягенькая (хоть сама ложись) лежаночка-была разодрана в пух в первый же день, пока мы были на работе. Наши обои, по всем признакам, ей тоже не понравились, это тоже стало видно не вооруженным взглядом через несколько дней. В наше отсутствие, видать, чем то не угодил  диван - к нему  она тоже   стала прикладываться.

Всё это произошло за такой короткий промежуток времени, что мы даже назвать то её никак не успели. Долго ломали голову - как же назвать. Перемолотили интернет с кличками-выбирали. ( Кроме как Гризли ей ничего не подходило). Потом вчитались в кличку в родословной – Лалли- так и решили оставить. Правда, долго привыкали. Муж называл её Лялька, Я Лола, вообще кто как пока привыкли. Теперь у нас есть Лалли.

Ну, на этом бы можно и закончить громить квартиру, но нет Лалли идёт дальше. Перешла к батареям. Да, да, к батареям. У её наверно будет очень сильный характер (я так подумала) потому, что лёгких путей она не искала. Слава богу – они оказались ей не по зубам. Цветы с пола мне тоже было всем видом показано – убрать! И мы с мужем  объединились в борьбе против её шалостей.  В срочном порядке были вынуждены ограничивать её свободу, пока нас небыло дома-пришлось приобрести вольер. Радости, конечно же это у Лалли не вызвало и чувства восторга тоже, но нам нужно было выбирать-совсем разгромленная квартира или хотя бы сохранить то, что осталось. Отдаю должное своему мужу – ни одного слова упрёка я не услышала в свой адрес, наоборот он начал принимать активное участие в  воспитании щенка.

Никакие громкие слова,  помахивания перед её носом пальцем и вообще все просьбы, приказы, а впоследствии мольбы она не принимала или не понимала, но единственное, что ей было понятно и выполнялось беспрекословно с первой минуты пребывания в нашем доме – это команда КУШАТЬ. В эти моменты это был такой милый, родной, прекрасный щенок. Что что, а аппетит у нас был на высшем уровне.


Истории о том, как же нам всё-таки удалось найти общий язык я расскажу в следующий раз.



У меня была собака , я её любила,
 Она съела кусок мяса- я её любила,
 Она писала на коврик - я её любила,
 Она тапочки сожрала - я её любила.
 Я сказала той собаке: "Видишь, всё терплю."
 И ответила собака: "Я тебя ЛЮБЛЮ!

4 комментария:

  1. Света, какая замечательная статья. Мне так нравятся такие собачки! У нас в доме две кошки и один кот. А во дворе - две собаки. Поэтому, если я заведу такого пса - меня просто никто не поймет. Но как они мне нравятся!

    ОтветитьУдалить
  2. Что Вы! Эти собаки стоят того, чтобы их завести. Но этого не поймешь, пока не заведёшь.Тут даже словами сразу и не объяснить. У нас она как ребёнок в доме.Уж на что у меня муж был всегда против любой живности в доме, но эта Особа перевернула его взгляды на 180 гр. Теперь Она главная "женщина" в доме. На руках носит только её.

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана, какая замечательная история. Мне очень нравятся йорки, я много читала об этих собачках. А Ваша Лалли - само очарование. Где то я прочитала, что в груди у этих маленьких собачек бьется сердце отважного тигра. Буду ждать Ваших новых интересных историй.

    ОтветитьУдалить