воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Добро пожаловать на блог

 Приятно познакомиться! 
 Меня зовут Светлана.

Я создала этот блог для всех, кто , как и я  в восторге от этой замечательной породы маленьких собачек.

На страницах блога я с удовольствием буду делиться свами всеми  навыками и  знаниями  какими овладела за все то время, пока у меня живет это милое создание

Зовут её Лалли. Правда, Лалли уверена, что это мы у неё живем и ведет себя соответствующим образом.

Буду выкладывать фотографии, рассказывать, как мы поддерживаем здоровый образ жизни, как ухаживать за шерстью,что мы кушаем, какими овладели навыками в воспитании и дрессировке и многое другое из нашей жизни.

 Буду рада общению с Вами, кому по душе эти очаровательные собачки!

5 комментариев:

  1. Светлана, Ваш блог привлекает с первого взгляда своим красочным дизайном, его всего хочется прочесть и узнать что-то новенькое. А еще привлекают яркие фотографии замечательных собачек. Удачи Вам в Новом году.

    ОтветитьУдалить
  2. Обожаю ёркширов с детства). Но к сожалению, средств не хватает его приобрести, да и на содержание.

    ОтветитьУдалить
  3. Добрый день, Светлана! У Вас очень позитивный блог! Постоянно улыбаешься и настроение подымается! А Лалли большой привет! Чудо!

    ОтветитьУдалить
  4. Здравствуйте Алла! Большое спасибо за отзыв! Всегда рада новым друзьям, однокурсникам, Товарищам по интересам! Так здорово встречать позитивных увлекающихся натур в сети интернет!

    ОтветитьУдалить
  5. Здравствуйте,Светлана. Привет фотомодели! Йоркшир прирожденный фотомодель! У меня есть снимки с международных выставок с йорками. Только я их на сайт не ставил.

    ОтветитьУдалить