среда, 26 декабря 2012 г.

В нашем доме появилась Радость!


 «Счастье за деньги не купишь!»

 Ерунда, купи собаку и будет тебе СЧАСТЬЕ!

Я очень долго хотела иметь собаку.
 Не поверите-15лет я лелеяла эту мечту, что у меня есть собака. Но муж был против. Время как то быстро пролетело в работе, заботе, повседневной  суете. Дочка выросла и уехала учиться в другой город. Безвременно умерла мама и я загоревала. Ох, как я загоревала в предвкушении одиночества тоски и скорби. Ведь муж, как водиться, все время на работе, в гараже и ещё где-нибудь только не дома.

А ведь любой женщине, по своей натуре необходимо за кем то ухаживать, кормить, беречь, воспитывать, быть кому то все время нужной, чтоб не утратить своё предназначение в этом мире. Вообщем  согласие было дано, вместе с деньгами и словами: бери себе собаку, сама будешь с ней возиться. Я была согласна на всё.


 В одночасье нашла по объявлению в интернете в другом городе  щенка, купила билет и поехала.  Только уже сидя в поезде, я стала возвращаться в реальный мир - а не поторопилась ли я? Хорошего ли щенка мне отдадут, что я с ним буду делать и ещё целая куча вопросов закружились у меня в голове. Появились, какие то сомнения, но я человек решительный и если уже сделала шаг, то иду до конца. Вообщем приехала я, зашла в квартиру, сразу обратила внимание, что очень чисто и никакого запаха псины, хотя в квартире проживала не одна собака.

Первое, что меня попросили сделать-тщательно вымыть руки и надеть бахилы, хотя обувь я сняла.
 И вот я захожу в комнату, где в вольере возятся щенки. Такие маленькие пушистенькие комочки с симпатичными мордашками. У меня навернулись слёзы. Такое было чувство даже непередать словами. Просто представьте себе… детский дом, и вы приходите выбирать ребенка. Эти глаза напротив…. Так и в моём случае я увидела вольер, а в нем несколько щенков. Они как будто знают, что это их пришли выбирать, все замолчали, перестали возиться уставились на меня немигающими глазёнками.

А одна девочка набралась смелости, встала на задние лапки и как будто говорила:
- Возьмите меня! Я буду хорошей!
 Правильно говорят: « Не мы выбираем собаку, она выбирает нас» Наверно я ей понравилась, когда я взяла её на руки она так прижалась ко мне как когда то прижималась моя дочка. Когда была маленькой. Выбор, конечно же, на этом и закончился. Я не смогла устоять перед этим преданным взглядом.


 Несколько часов я провела в этой квартире, пока заводчица давала мне ценные рекомендации, корма на первые дни, нам подарили аж три красивенных бантика и комбинезон! Это было супер! А щенок так и сидел у меня на руках потихоньку полизывая их. Наверно боялась, что я передумаю. Ну вот и всё, щенок в руках, рекомендации получены, телефонами обменялись-пора и домой. Там нас уже с нетерпением ждёт папа. 
А как мы стали жить вместе-это уже в   следующей истории.
                             
                                                                 * * * * *

Любовь до слёз, любовь до дрожи                                  В том теле,что прильнет к тебе,
 На руки голову положит,
            В ответ не требуя себе

 Ни выгоды,ни привелегий,
 А просто потому.что ты-
 Один,единственный на свете
 Собачий Бог.

 И все цветы
 Коль только б мог
 К твоим ногам  Твой пес сложил бы,ноувы...

 Не все мы и не так уж часто
 Достойны той любви.Порой
 Не обладаем даже частью
 Достоинств тех.О,Боже мой!

 Я думаю,что пес нам послан
 Как совесть,чтобы перенять
 Собачью вечную готовность
 Служить,любить и доверять.

 Дар этот ценен не деньгами.
 Его не вложишь в банк большой.
 Но кто хоть раз держал собаку,
 Тот сам богаче стал душой.

 Собак боятся вам не стоит.
 Гораздо больше злых людей.
 Собачья подлость не догонит-
 Двуногая бежит быстрей.

 Вот весь ответ.Его не всякий
 Поймет.Ну что ж.Другого нет.
 И если обзовут собакой-
 Сочту за лучший комплимент.

9 комментариев:

  1. С удовольствием прочитала статью!У нас дома всегда жили собаки и кошки, благо муж не сопротивлялся, а наоборот был инициатором.А все заботы ложились на меня. Но столько положительных эмоций, тепла, радости и удовольствия получаешь от общения с ними, что все трудности становятся маленькими и незначительными. А как интересно наблюдать за отношениями между животными, которые живут в одной квартире. Буду с нетерпением ждать продолжения Вашей истории.

    ОтветитьУдалить
  2. Она обязательно будет. Особенно об отношении мужа.Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Светлана! Какой замечательный у Вас блог.Приятно на нем находиться. Когда я покупала щеночка своим детям,произошло то же самое. Он нас выбрал(вернее она). Сколько счастья было в доме.

    ОтветитьУдалить
  4. Светлана! От общения с Вами всегда появляется чувство теплоты, уюта и добра. У нас в своё время тоже жили собака и кошка. Кошка была старше собаки и чувствовала себя хозяйкой, однако собаку нашу не обижала. Они прожили долгую и дружную жизнь. Собачка умерла , когда ей было 16 лет. Животные - это те же члены семьи, к ним очень привыкаешь и сильно переживаешь, когда с ними что-то случается. Успехов Вам в воспитании Вашей питомицы. В дальнейшем с удовольствием будем заходить на Ваш блог и следить за вашими успехами в воспитании.

    ОтветитьУдалить
  5. Светлана, хороший у Вас блог. Когда мы жили в квартире, у нас тоже была маленькая собачка - тойтерьер Люсси. Мой муж всегда был более, чем равнодушен с животными (если не сказать большего). А Люси его покорила. Всегда водил ее гулять, а на речке она за ним прыгала, не раздумывая, в любую минуту. И визжала на всю реку, когда он нырял и она его теряла из виду. Она прожила у нас в семье 13 лет, а когда умерла - это был настоящий траур в доме. Поэтому я с удовольствием буду читать Ваши рассказы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я с удовольствием буду рассказывать о нашем совместном житье бытье.Всегда рады гостям.

      Удалить
  6. Светлана, просто замечательный блог! Искренне рада этому успеху. Больших творческих перемен, и чтобы каждый день Ваш блог посещали посетители только с положительными эмоциями.

    ОтветитьУдалить
  7. Наталья, большое спасибо за отзыв! Рада, что Вам понравилось. Я Вам тоже желаю только положительных эмоций и получать только радость от Ваших трудов!

    ОтветитьУдалить
  8. Человек, который любит природу и животных, не может не любить весь мир! Это прекрасно, дарить свою любовь какому то живому существу. Светлана, свяжитесь со мной пожалуйста по Скайпу: al261279

    ОтветитьУдалить