воскресенье, 2 декабря 2012 г.

Отзыв об " Академии 3Steam"

Ничего не произошло только у того, кто ничего не делает! 

Хочу начать своё общение с Вами, друзья, с моего впечатления об учебе в Академии 3Steam.
 Выражаю свою бесконечную благодарность Людмиле Королевой, за то, что пригласила меня  на учебу в Академию 3Steam. За короткий промежуток времени я получила такой объем знаний, о каком даже и не мечтала.
 Что привлекло моё внимание сразу- так это то, что обучение проходит бесплатно, в отличие от тысячи других предложений, которыми пестрит интернет, где сначала просят оплату, а потом предлагают непонятный материал по которому как хочешь так и учись. Здесь все иначе.
Хочу сказать, что с самого начала не понимала с чем встречусь.Встретилась сама с собой в дремучем лесу. Для меня стало большим открытием курсов " Академия 3Steam" и подарком получить ценные знания.

Очень четко продумана программа обучения. Даже для таких "чайников", как я, все объясняется доступным языком. Каждый урок разбирается по крохам. На каждое задание -сопутствующий видеоролик.Я открыла для себя много нового и интересного: как создавать блог, как делать видео,  как правильно и грамотно оформлять статьи,партнерские программы и многое другое.

Команда Людмилы Королевой работает слаженно, всегда даются грамотные советы, в любой затруднительной ситуации модераторы приходят на помощь.Здесь идет обучение как создавать свою денежную машину в интернете, как получать с неё доход. И никаких ограничений возраста!
Модераторы-внимательные, терпеливые и доброжелательные, так преподают уроки, что материал запоминается легко и непринужденно.

 Мне нужны знания, которые я получила в Академии, чтобы развивать свои качества. Теперь я уверена, что у меня все получится.   Спасибо команде " Академии 3Steam"


 Рекомендую всем, не теряйте время-поступайте и учитесь!

Комментариев нет:

Отправить комментарий