пятница, 5 апреля 2013 г.

Жду серьёзно настроенных людей, для серьёзной работы!



Здравствуй Дорогой Друг


Это моё сообщение для тех, серьёзных людей, кто хочет в ближайшем будущем зарабатывать по $2000 - $3000 в месяц! 

Не плохая, я думаю, прибавка к основному заработку? Но если Вы будете настроены серьёзно, то через пару лет можно будет вообще прекратить работать на кого то и наслаждаться плодами проведённой работы.



Речь идёт о МЛМ – бизнесе.


Я взялась за очень интересное и прибыльное дело, И Вы мне можете действительно помочь. Может Вы знаете кого – нибудь, кого интересует дополнительный заработок или интересовало бы второе место работы. Или если случайно встретите такого человека, то дайте ему мои координаты пожалуйста.


Скайп svetla-maz71

Емейл svetla-maz71@mail.ru

Нам нужна команда серьёзно настроенных людей, желающих учиться (без этого никак), работать и зарабатывать. Прибыль всегда зависит от организации дела, от сплочённого коллектива! Никто не сможет заработать много денег в таком бизнесе в одиночку. Я предлагаю Вам свою руку помощи!


Большинство людей даже и не подозревают, насколько велик МЛМ. Эта система продаж действует уже 35 лет. Имеются фирмы МЛМ, годовой оборот которых составляет несколько миллионов долларов! Всё больше компаний, работающих по принципу МЛМ распространяя свою продукцию через дистрибьюторов приходят на перспективный рынок России и ближнего зарубежья.



Единственная причина того, что не каждый участвует в МЛМ в том, что люди не понимают, что это такое, не имеют необходимых навыков и знаний!


Школа RuELSoft подробно и популярно рассказывает Вам коммерческие возможности, для тех, кто пробует себя в этой области.

http://svetlana71.ruelsoft.info/school

БЕСПЛАТНЫЕ курсы проходят каждые две недели. Следующая сессия 9 апреля, 15 апреля .


Потратьте в неделю несколько часов своего свободного времени для того, чтобы пройти курсы в школе RuELSoft для освоения представляемого тобой предприятия МЛМ. Изучив и поняв всё можете сами преподавать уроки построения бизнеса в сети интернет ( ЭТО ПРИВЕТСТВУЕТСЯ - вакансии ещё пока есть) Обучение сегодня – это ключ к завтрашним успехам.



Будете ли Вы участвовать в этой прогрессивной новой форме бизнеса или эта возможность пройдёт мимо Вас – решайте сами.

Возможно благодаря обучению в школе Вы сможете реализовать свои мечты и достичь огромных успехов работая в дальнейшем в этой компании в сильной и дружной команде, где каждый готов придти на помощь друг другу.






Первостепнная задача организаторов школы – развить Ваши способности, к созданию, притом быстрого, крупного и успешного бизнеса МЛМ

МЛМ - бизнес даёт возможность людям не только заработать кучу денег, но и время распоряжаться ими!





Очень надеюсь на Вашу помощь, что вы передадите эту информацию людям, которым это действительно интересно и нужно!  Мы ждём их в своей команде!


 


                                                               http://svetlana71.ruelsoft.info/school 


4 комментария:

  1. Здравствуйте, Светлана! Ну вот я зарегистрировалась, Вы мой спонсор! Занятия начинаются 15 апреля. Решилась! Мне нравиться учиться и познавать мир!

    ОтветитьУдалить
  2. Я Вас поздравляю Алла!

    "Молодые люди должны вкладывать, а не откладывать.
    Им следует вкладывать заработанные деньги в себя же,
    чтобы повышать свою ценность и полезность." Генри Форд

    Сегодня главное богатство – в информации. И самый богатый человек – это тот, кто владеет самой современной информацией.


    Я и сама обажаю учиться. А вэтой компании RuELSoft - ещё великолепные возможности начать бизнес вместе с уже сильной серьёзной командой.
    Кстати, уже много учеников из Академии начали обучение.Но мне кажется, что многие тоже не смогут остановиться, как и я. Желаю Вам Удачи и встретимся в скайпе во время обучения!

    Если есть вопросы обращайтесь, не смогу я ответить, есть вышестояшие спонсоры, которые приходят на помощь всегда. Команда у нас серьёзная. Я уже стала диллером в компании RuELSoft



    ОтветитьУдалить
  3. Светлана, мой скайп не может найти Вас??? Я написала запрос Наталье Козловой. Может Вы попробуете выйти на мой скайп- mararita.ala. Извините.

    ОтветитьУдалить
  4. Отличная школа. Самое главное - дает нужные материалы по автоматизации Интернет-бизнеса и учит с ними работать, что очень для новичка.

    ОтветитьУдалить