вторник, 26 марта 2013 г.

Собачьи заповеди

10 собачьих заповедей.


1. Моя жизнь продлиться 10-15 лет. Расставание с вами будет болезненно для меня и может даже смертельно.

2. Дайте мне время, чтобы понять чего вы хотите от меня.

3. Доверяйте мне, это для меня очень важно.

4. Не сердись на меня долго и не запирайте меня в качестве наказания. Не кричите на меня громко. Подскажите мне, что для вас хорошо, а что плохо. У вас есть работа, ваши друзья, развлечения, а у меня есть только вы.

5. Поговори со мной. Даже если я не понимаю ваших слов, я понимаю, ваш голос, когда речь идет обо мне.

6. Обратите внимание, когда я грущу, может я болею? За вашу заботу, лечение, я вас благодарю.

7. Прежде чем ударить меня, помните, что я могу причинить вам вред, и всё же я не кусаю вас.

8. Прежде чем ругать меня за необщительность, упрямство и лень, спросите себя, нет ли чего-то такого, что могло бы беспокоить меня. Возможно, я получаю неправильную пищу, или у меня что-то болит, или мое сердце становится старым и слабым.

9. Пожалуйста, заботьтесь обо мне, когда я старею. Вы также, будет стареть.


10. Будьте рядом со мной, когда подойдет время моего самого трудного путешествия. НИКОГДА не говорите: "Я не могу это видеть, пусть это случится в мое отсутствие". Мне будет гораздо легче, если вы будете рядом. Не заставляйте меня быть в это время в одиночестве. Мне легче будет с вами, потому что я люблю вас. Всегда.

3 комментария:

  1. Светлана, читая заповеди постоянно улыбалась!
    Собачка у Вас- красавица!
    То, что Вы написали обязательно должны помнить люди имеющие собак и кошек.
    Будьте здоровы!

    ОтветитьУдалить
  2. Светлана,здравствуйте!
    Понравилась Ваша статья.
    Удачи Вам и близким!

    ОтветитьУдалить